воскресенье, 14 октября 2012 г.

Я -ЧЕЛОВЕК!!!

<

У меня пропал мой носик,
Нету носа у меня (прикрыть нос ладонью).
А вот и носик появился.
Тра-ля-ля, тра-ля-ля! (хлопаем в ладоши и по коленям)

У меня пропали щечки,
Нету щечек у меня (прикрыть щеки ладонями).
А вот и щечки появились.
Тра-ля-ля, тра-ля-ля! (хлопаем в ладоши и по коленям)

У меня пропали брови,
Нет бровей у меня(прикрыть брови ладонями).
А вот и брови появились.
Тра-ля-ля, тра-ля-ля!(хлопаем в ладоши и по коленям)

У меня пропали ушки,
Нету ушек у меня (прикрыть уши ладонями).
А вот и ушки появились.
Тра-ля-ля, тра-ля-ля! (хлопаем в ладоши и по коленям)

У меня пропали волосы,
Нет волос у меня (прикрыть волосы ладонями).
А вот и волосы появились.
Тра-ля-ля, тра-ля-ля! (хлопаем в ладоши и по коленям)

Нос, рот, голова, уши,
Щечки, лоб, глаза, плечи, плечи,
Шея, грудь (показываем пальцем те части тела, которые называем).
Не забыть бы что-нибудь.

Ножками топ-топ.
Ручками хлоп-хлоп.
Раз сюда (правая рука в сторону),
Два сюда (левая рука в сторону).
Это - нет (мотаем головой),
А это - да (киваем).

Комментариев нет:

Отправить комментарий